Проверка давления топлива
Проверка давления топлива

Проверка давления топлива

Проверка давления топлива в автомобиле Форд Фокус 2

Проверка давления топлива    ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ

Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
Проверка давления топлива в системе питания возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы
электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.
Проверка давления топлива Проверка давления топлива Проверка давления топлива Проверка давления топлива
Предупреждение Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью. 2. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»). 3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты. 4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2). Возможны следующие причины снижения давления: – неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе); – засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос; – неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе). Способы устранения этих неисправностей см. в подразделах «Замена компенсатора пульсаций давления топлива» и «Снятие и установка топливного насоса»).
СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ
Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе
предварительно необходимо снизить давление в системе питания.
1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Проверка давления топлива3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №51 в центральном монтажном блоке, расположенном
под панелью приборов (см. «Монтажные блоки»).
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи, пустите двигатель и дайте ему поработать
до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.

Проверка давления топливаДВИГАТЕЛЬ Ford Focus 2 Проверка давления топливаОсобенности конструкции

Проверка давления топливаВозможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения

Проверка давления топливаПолезные советы

Проверка давления топливаПроверка компрессии в цилиндрах

Проверка давления топливаСнятие и установка брызговика двигателя

Проверка давления топливаЗамена опор подвески силового агрегата

Проверка давления топливаЗамена правой опоры подвески силового агрегата

Проверка давления топливаЗамена левой опоры подвески силового агрегата

• Замена задней опоры подвески силового агрегата

• Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

• Снятие, установка и дефектовка маховика

• Замена деталей уплотнения двигателя

• Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

• Замена прокладки головки блока цилиндров

• Замена маслосъемных колпачков

• Замена сальников распределительных валов

• Замена сальников коленчатого вала

• Замена уплотнения масляного картера

• Замена прокладки впускной трубы

• Замена прокладки катколлектора

• Регулировка зазоров в приводе клапанов

• Головка блока цилиндров

• Замена распределительных валов

• Притирка клапанов

• Снятие и установка двигателя

• Система смазки

• Особенности конструкции

• Снятие и установка масляного насоса

• Система охлаждения

• Особенности конструкции

• Возможные неисправности системы охлаждения, их причины и способы устранения

• Замена радиатора системы охлаждения

• Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом

• Снятие и установка расширительного бачка

• Замена водяного насоса

• Замена термостата

• Система выпуска отработавших газов

• Особенности конструкции

• Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов

• Замена основного и дополнительного глушителей

• Снятие, установка катколлектора и замена его прокладки

• Снятие и установка термоэкранов

• Система питания двигателя

• Особенности конструкции

• Проверка давления топлива в системе питания

• Снижение давления в системе питания

• Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска

• Снятие и установка топливного насоса

• Замена топливного бака и его наливной трубы

• Замена компенсатора пульсаций давления топлива

• Снятие и установка топливной рампы

• Снятие, проверка и установка форсунок

• Снятие и установка дроссельного узла

• Снятие и установка педали управления дроссельной заслонкой

• Система улавливания паров топлива

• Особенности устройства

• Замена адсорбера системы улавливания паров топлива

•  Главная

• Характеристики ford focus 2

• Устройство автомобиля

• Рекомендации по эксплуатации

• Неисправности в пути

• Техническое обслуживание

• Двигатель

• Трансмиссия

• Ходовая часть

• Рулевое управление

• Тормозная система

• Электрооборудование

• Кузов

• Колёса и шины

• Покупка запасных частей

• Поездка на СТО

• Зимняя эксплуатация автомобиля

• Подготовка к техосмотру

• Советы начинающему автомеханику

• Приложения

• Схемы электрооборудования