Опора подвески силового агрегата автомобиля Форд Фокус 2
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева и одной опоре (тоже с
резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере коробки передач.
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Правая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и
резиновой подушки 2. Подушка опоры прикреплена двумя гайками к кронштейну на блоке цилиндров двигателя,
а обойма — двумя болтами к лонжерону кузова.
Вам потребуются: торцовая головка «на 15», ключ «на 18».
1. Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове (см. «Снятие и установка расширительного бачка»)
и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.
2. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
3. Отверните две гайки крепления опоры к кронштейну
блока цилиндров двигателя…
4. …выверните два болта крепления опоры к
лонжерону кузова и снимите опору.
5. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Примечание
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и
резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн
воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
2. Отожмите отверткой держатель жгута проводов… 3. …и отсоедините жгут от обоймы левой опоры
подвески силового агрегата.
4. Выверните два болта… 5. …отверните четыре гайки крепления кронштейна
воздушного фильтра…
6. …и снимите кронштейн. 7. Снимите с края обоймы левой опоры подвески
силового агрегата пружинный держатель сапуна
коробки передач…
8. …и отведите шланг сапуна в сторону.
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным
механизмом.
10. Ослабьте затяжку болта крепления левой опоры
подвески силового агрегата к кронштейну…
11. …извлеките болт…
12. …и снимите опору.
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечания
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.
При установке опоры на автомобиль сориентируйте ее так, чтобы зубчатый край прилива подушки
опоры (показан стрелкой) был направлен вперед по направлению движения автомобиля.
ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Задняя опора 1 подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из стальной
обоймы и резиновой подушки. Болтом 2 он прикреплен к кронштейну 3 на коробке передач, а болтом 4 – к
поперечине передней подвески.
Вам потребуются: ключ, торцовая головка «на 15».
механизмом.
2. Выверните… 3. …и извлеките болт крепления задней опоры
подвески силового агрегата к кронштейну на коробке
передач.
4. Выверните… 5. …и извлеките болт крепления опоры к поперечине
передней подвески…
6. …затем снимите опору.
7. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Примечание
Обратите внимание на маркировку опоры. Новую опору приобретайте с такой же маркировкой.