Рулевое управление Форд Рулевое управление Форд<

Рулевое управление Форд

Рулевое управление автомобиля Форд Фокус 2

 

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФОРД


Рулевое управление ФордРис. 8.1. Рулевой механизм с гидроусилителем:
1 – наконечник рулевой тяги (правый);
2 – левая рулевая тяга;
3, 11 – защитные чехлы;
4 – термоэкран; 5 – рулевой вал;
6 – рулевая колонка;
7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки;
8 – рулевой вал;
9 – уплотнительный чехол;
10 – картер рулевого механизма;
12 – наконечник рулевой тяги (левый);
13 – правая рулевая тяга
На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление (рис. 8.1) с рулевым механизмом типа
шестерня–рейка, оснащенным гидравлическим усилителем, и с травмобезопасной рулевой колонкой,
регулируемой по углу наклона и вылету.


Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми
шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на
двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого
управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине
передней подвески.
Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована
энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в
замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы
управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери
задка (на автомобилях с кузовами хэтчбек и универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.

Рулевое управление  РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФОРД Рулевое управление  Особенности конструкции

Рулевое управление  Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Рулевое управление  Рулевая колонка

Рулевое управление  Снятие и установка кожуха рулевой колонки

Рулевое управление Форд  Снятие и установка рулевого колеса

Рулевое управление Форд  Снятие и установка рулевой колонки

Рулевое управление Форд  Рулевые тяги

Рулевое управление Форд  Замена наружного наконечника рулевой тяги

Рулевое управление Форд  Замена рулевой тягии

Рулевое управление Форд  Рулевой механизм

Рулевое управление Форд  Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Рулевое управление Форд  Замена бачка гидроусилителя рулевого управления

Рулевое управление Форд  Замена рулевого механизма

Рулевое управление  Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Причина неисправности

Способ устранения

Увеличенный свободный ход рулевого колеса и стуки в рулевом управлении

Нарушение натяга пружины упора рейки Ослабление затяжки болтов крепления рулевого механизма Износ шаровых шарниров рулевых тяг Износ карданного шарнира рулевого вала

Отрегулируйте натяг пружины Затяните болты

Затяните крепление или замените шартиры Замените карденньй вал

Тугое вращение рулевого колеса ( недостаточное усиление )

Проскальзывание ремня привода насоса гидроусилителя

Отрегулируйте натяжение ремня

Повреждение ремня привода насоса

Замените ремень

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до

нормы

Попадание воздуха в гидросистему

Удалите воздух

Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

Недостаточное давление насоса гидроусилителя

Устраните неисправность или замените насос

Повышенные внутренние утечки в насосе

Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма

Замените дефектные детали насоса Замените дефектные детали

Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма или распределителя

Замените уплотнения

Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение

Нарушение натяга пружины упора рейки

Отрегулируйте натяг пружины

Затрудненное проворачивание внутренних шарниров фм шарниров наконечников рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Износ карданного шарнира рулевого

вала и / или уплотнителя

Деформация рейки рулевого мвсанизма

Устраните неисправность или замените Замените рулевой механизм

Повреждение подшипника шестерни

Замените рулевой механизм

Перекручивание или повреждение шлангов

Устраните перекручивание или замените шланги

Повреждение клапана регулировки давления

Замените клапан регулировки давления

Повреждение подшипника валика ротора насоса

Замените подшипник

Шум стук в рулевом правлении

Касание шлангов о кузов

Правильно проложите шланги

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните крепление

Ослабление крепления рулевых тяг или шаровых шарниров наконечников тяг Износ рулевых тяг или шаровых шарниров

Затяните крепление Замените изношенные детали

Повышенная шумность насоса гидроусилителя

Недостаточный уровень рабочей жидкости

Восстановите уровень жидкости до нормы

Попадание возодха в гидросистему Ослабление затяжки болтов крепления насоса

Удалите воздух Затяните болты