Схема электрооборудования Форд
Схема электрооборудования
Схема электрооборудования Форд
Схема электрооборудования Форд фокус 2 Ford Focus II
СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ФОРД ФОКУС 2
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла: 1 – выключатель (замок)
зажигания; 2 – монтажный блок реле и предохранителей; 3 – предохранитель 15 А; 4 – реле стеклоочистителя
ветрового стекла; 5 – мотор омывателя ветрового стекла; 6 – комбинированный подрулевой переключатель
Схема 2. Соединения системы заряда аккумуляторной батареи: 1 – электронный блок управления
трансмиссией; 2 – монтажный блок предохранителей; 3 – предохранитель 10 А; 4 – предохранитель 15 А; 5 –
аккумуляторная батарея; 6 – стартер; 7 – генератор
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 –
монтажный блок предохранителей и реле; 3 – регулируемый переключатель педали тормоза; 4 – моторедуктор
педали тормоза
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха: 1, 9 – монтажный блок
предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор
электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя; 6 – переключатель режимов
работы электровентилятора отопителя; 7 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 –
комбинация приборов
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя: 1, 5 – предохранитель 20 А; 2, 4 – монтажный блок
предохранителей и реле; 3 – выключатель (замок) зажигания; 6 – реле стартера; 7 – аккумуляторная батарея; 8
– плавкая вставка 150 А; 9 – стартер; 10 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости: 1 – предохранитель 20 А; 2 – монтажный блок
предохранителей; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – датчик;
6 – переключатель скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 – предохранитель
20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 – электронный блок
управления двигателем и трансмиссией; 6 – комбинация приборов; 7 – датчик положения педали сцепления; 8
– выключатель на педали тормоза; 9 – блок управления замками дверей (центральный замок)
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем: 1 – предохранитель 3 А; 2 – предохранитель 20 А; 3 –
реле; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5, 6 – предохранитель 10 А; 7, 8, 10 – электронный блок
управления двигателем и трансмиссией; 9 – диагностический датчик концентрации кислорода; 11 –
подогреваемый датчик концентрации кислорода
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 –
предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 –
предохранитель 15 А; 6 – реле топливного насоса; 7 – диагностический разъем; 8 – комбинация приборов; 9 –
электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 10 – топливный насос; 11 – выключатель подачи
топлива
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 –
предохранитель 20 А; 3 – главное реле системы управления двигателем; 4 – предохранитель 10 А; 5 –
электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 6 – датчик скорости; 7 – клапан продувки адсорбера
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 –
предохранитель 10 А; 3 – датчик давления в системе гидроусилителя рулевого управления; 4, 6 – электронный
блок управления трансмиссией; 5 – датчик температуры поступающего воздуха; 7 – электронный модуль
управления дроссельной заслонкой
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 –
предохранитель 20 А; 3 – выключатель (замок) зажигания; 4 – монтажный блок предохранителей и реле; 5 –
предохранитель 10 А; 6 – датчик положения педали акселератора; 7 – датчик положения педали сцепления; 8 –
комбинация приборов; 9 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем: 1, 3 – электронный блок управления двигателем и
трансмиссией; 2 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 – датчик детонации; 5 – датчик положения
коленчатого вала; 6 – датчик положения распределительного вала
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 –
предохранитель 10 А; 3 – модуль катушек зажигания; 4, 6 – электронный блок управления двигателем и
трансмиссией; 5 – датчик детонации; 7 – датчик положения коленчатого вала; 8 – датчик положения
распределительного вала
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха: 1 – предохранитель 10 А; 2 – предохранитель 30
А; 3 – монтажный блок предохранителей и реле; 4 – реле электровентилятора; 5 – электровентилятор; 6, 8 –
электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха: 1 – монтажный блок предохранителей; 2 –
предохранитель 50 А; 3 – блок электровентиляторов системы охлаждения; 4, 6 – электронный блок управления
двигателем и трансмиссией; 5 – выключатель системы кондиционирования воздуха; 7 – датчик температуры
охлаждающей жидкости
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления: 1 – предохранитель 80 А; 2 – предохранитель
10 А; 3 – монтажный блок предохранителей; 4 – комбинация приборов; 5 – модуль электрического усилителя
рулевого управления; 6 – датчик положения вала рулевой колонки
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС): 1 – предохранитель 20 А; 2 –
предохранитель 30 А; 3 – предохранитель 10 А; 4 – монтажный блок предохранителей; 5 – предохранитель 15
А; 6, 8 – монтажный блок предохранителей и реле; 7 – выключатель лампы стоп-сигнала; 9 – электронный блок
управления двигателем и трансмиссией; 10 – комбинация приборов; 11 – электронный блок антиблокировочной
системы тормозов
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС): 1 – электронный блок антиблокировочной
системы тормозов; 2 – датчик скорости вращения правого переднего колеса; 3 – датчик скорости вращения
правого заднего колеса; 4 – датчик скорости вращения левого переднего колеса; 5 – датчик скорости вращения
левого заднего колеса
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля: 1, 3 – электронный модуль системы
динамической стабилизации; 2 – датчик угловой скорости; 4 – датчик положения управляемых колес