ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ | |
Причина неисправности |
Способ устранения |
Стартер вращает коленчатый вал с нормальной скоростью , но двигательдолго не пускается . После пуска двигательсразу же останавливается |
|
Неисправна система зажигания |
Проверьте напряжение во вторичной цепи ; состояние свечей зажигания ( нагар , влаж ность электродов , трещины или сколы изолятора , состояние электродов и зазор ); катушки зажигания , проводе высокого на пряжения и защитных колпачков ; надеж ность электрического контакта в разъемах катушки зажигания ; надежность контактов ЭЕУ с «массой *- |
Неисправна система впрыска топлива |
См , «Система питания двигателя *, с , 113 |
Двигатель не развивает номинальной мощности .Автомобиль вяло разгоняется при частичномнажатии на педаль акселератора |
|
Неисправна система зажигания |
Проконтролируйте напряжение во вторичной цепи специальным тестером , Проверьте работу системы регулирования угла опережения зажигания стробо скопом |
Отсутствует надежный контакт ЭЕУ с «массой» |
Проверьте состояние , чистоту и плотность соединений клемм «массовых * проводов ЭЕУ |
Низкое напряжение в бортовой се ти - неисправен генератор |
Проверьте напряжение на выводе «В + » генератора , которое должно быть не ме нее 13 В |
Детонационные стуки в двигателе при ускорении автомобиля |
|
Несоответствие калильного числа уста новленных на двигатель свечей зажигания |
Замените свечи на рекомендуемые для данной модели двигателя |
Повреждение проводов высокого напряжения |
Проверьте омметром сопротивление проводов высокого напряжения . Оно не должно превышать 30 кОм . Омметр подключается к наконечникам проверяемого провода |
Неисправность датчика температуры ох лаждающей жидкости или его электрической цепи |
Проверьте и при необходимости замените датчик . Проверьте контактные соединения в проводке цепи датчика |
Отсутствие быстройна изменение положенаособенно при трогании в начал |
реакции двигателя дроссельной заслонки , и автомобиля с места е разгона |
Неисправен датчик положения дрос сельной заслонки |
Замените датчик |
Низкое напряжение в бортовой се ти - неисправен генератор |
Проверьте вольтметром напряжение на клемме «В +- генератора при работающем двигателе , которое должно быть более 13 В |
Неисправен датчик массового расхода воздуха |
Замените датчик |
Неисправны провода высокого напряжения |
Проверьте сопротивление провода ом метром , подключив его к наконечникам проверяемого провода , Сопротивление должно быть не более 30 кОм |
Загрязнены свечи зажигания |
Очистите свечи пескоструйным аппара том или замените |
Загрязнение приборов зажигания |
Удалите влагу и грязь с проводов высо кого напряжения и катушки зажигания |
Ненадежный контакт приборов зажига ния с «массой» |
Проверьте контактные соединения про водов системы зажигания с «массой» . Очистите и затяните крепление наконеч ников проводов |