ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена
амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под
передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.
2. Выверните болт крепления… 3. …и отведите амортизатор от продольного рычага
подвески.
4. Выверните два болта крепления кронштейна
амортизатора к кузову…
5. …и снимите амортизатор в сборе с кронштейном
крепления.
6. Отверните гайку крепления кронштейна к
амортизатору, удерживая шток от проворачивания…
7. …и снимите кронштейн в сборе с буфером сжатия и
защитным кожухом.
12. Проверьте состояние резиновой втулки кронштейна. Если втулка повреждена или сильно изношена,
замените кронштейн новым.
13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.
14. Аналогично замените второй амортизатор.
На автомобилях с кузовом универсал амортизаторы заменяйте в следующем порядке.
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под
передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом.
Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.
1. Снимите колесо.